Китай Проводники алюминиевого сплава производитель
Свяжитесь мы

Контактное лицо : Scott chou

Номер телефона : 13802800191

WhatsApp : +13802800191

Free call
Guangzhou Xinyuan Hengye Power Transmission Device Co., Ltd

КО. прибора передачи энергии Гуанчжоу Синюан Хенге, Лтд

 

Нововведение, клиент сперва.

 

Guangzhou Xinyuan Hengye Power Transmission Device Co., Ltd
<-Video Images->
Информация о компании:
Рынки: Южная Америка, Восточной Европе, Восточной Азии, Юго-Восточная Азия, Средний Восток
Вид бизнеса: Производитель, торговая компания
Бренды: СИПЭ Количество сотрудников: 201~300
Годовой объем продаж: 50 Million-100 Million Год основания: 2001
Экспорт ПК: 60% - 70%
Наша фабрика > Контроль качества >
Введение

Сформированный в 2001, КО. прибора передачи энергии Гуанчжоу Синюан Хенге, Лтд. специализирует в изготовлении высоковольтной линии передачи энергии аксессуаров, так же, как научных исследованиях и разработки в родственных областях. Наша компания расположена на Зенгченг Йонхе, в восточной части Гуанчжоу, с превосходной окружающей средой и удобным транспортом.

Над летами развития, мы постепенно устанавливали как один из лидеров рынка, вследствие нашей сильно конкурсной прочности в высоковольтной технологии, завершаем производственные объекты и трудовой ресурс.

 

 

Трудовой ресурс


Мы принимаем особенную гордость внутри или НИОКР и команды управления. Теперь мы имеем около 326 штатных сотрудников, больше чем 30,6% кому квалифицированные инженеры и техники, в дополнение к 34 персоналам НИОКР. Наша обширная экспертиза выстраивает в ряд от машиностроения, короны, электрического дизайна и испытания продукта, к процессу производства.

 

 

Вид продукции

 

Фокус компании на развитии и продукции штуцеров и проводников для напряжения тока от 110кВ к 1000кВ. Оно поставил около 10 передающие линии для 800кВ до 1000кВ в отечественном. Для заморского рынка, оно поставил к Вьетнаму (220кВ&500кВ), Индии (400кВ&765кВ), Польше (110кВ к 400кВ), Пакистану, Бангладешу, Сирии, Парагваю, етк.

Для обеспечения качественных продучтов, мы аккумулировали опыт в конструировать и произведении штуцеров электричества, электрических штуцеров подстанции, и ультравысоких продуктов передачи энергии напряжения тока. Наши главные продукты включают теплостойкие штуцеры линии электропередач 500кВ, энергосберегающие штуцеры линии электропередач, благоприятные для экологии штуцеры линии электропередач, и линию штуцеры большой возвышенности. Мы также делаем научные исследования и разработки в родственных областях.

Над летами развития, мы обеспечили линию штуцеры для зоны сильного снегопада, ультравысокой линии штуцеров АК напряжения тока 750кВ, ультравысокой линии штуцеров ДК напряжения тока 800кВ, и ультравысокой линии штуцеров АК напряжения тока 1000кВ. Наши продукты обозначены быть использованным в национальных больших проектах передачи энергии, как Тхре Горгес и передача энергии запад-востока, и экспортированы к много зарубежных стран на Ближнем Востоке и средний и Южной Азии. Отдельно от этого, мы обеспечиваем нештатные и подгонянные продукты согласно специфическим требованиям наших клиентов.

 

Мы ИСО9001: 2000 аттестованных компаний. Все произведенные продукты тщательно были испытаны в соответствии с национальными стандартами до пересылки. Выдающие картины управления, предварительные методы продукции, и унифицированное оборудование для испытаний и процедуры служат за основа нашего постоянн преследования к зеро дефекту.

 

 

Компания всецелло имела дополнительное КО. технологии кабеля Фоганг Синюан Хенге, Лтд. (хэрайнафтер названный «Фоганг Синюан») как основной корпус для того чтобы унести научные исследования и разработки, продукцию и продажи, который сели на мель проводника ядра волокна углерода. Фоганг Синюан было установлено в ноябре 2009 с зарегистрированной столицей 76 000 000 РМБ, которая была расположена в западной дороге Инфо, городок Шиджяо, район Фоганг, город Цингюан.

 

Фоганг Синюан сольный изготовитель для проводника АКМКК (алюминиевого ядра волокна углерода Мульти-стренги проводника) в Китае. АКМКК конструировано для двойной емкости передачи энергии. Проводники АКМКК могут соотвествовать АСТМ, ЭН, БС и ИЭК етк. Фоганг Синюан также имеет полный набор независимых прав интеллектуальной собственности процесса производства, оборудований продукции и структуры продукта для проводника АКМКК.

История

КО. прибора передачи энергии Гуанчжоу Синюан Хенге, Лтд. было устанавливает в 2001. Для того чтобы удлинить управление, полная система доли для изменения системы в сентябре 2011, дело включает штуцер электричества, кабель электрического провода электрический и импорт и экспортную торговлю.

 

С компанией расширяя в кабельной проводке, провод с сердечником энергосберегающего волокна углерода составные и штуцеры, изоляторы, импорт и экспорт, Гуанчжоу Синяун Хенге преобразовывали в всестороннее предприятие, и определенный как высокотехнологичное еджнтерприсе в 2008.

 

3-его апреля 2012, китайская власть энергетической промышленности федерации предприятия электричества Китая технической оценки, заключенной что алюминиевый проводник ядра волокна углерода мульти-стренги проводника и поддерживая штуцеры исследованный и развитый Фоганг Синюан «заполнили отечественный зазор и достигли международный предварительный уровень».


В феврале 2016, применение проводника передачи ядра волокна углерода мульти-стренги проводника Фоганг Синюан алюминиевого в проекте конторы электропитания Хайкоу получало доступ к «первому призу научного и технологического прогресса» энергосистемы Китая южной и получало третий приз награды 2016 нововведения электричества Китая.


29-ого апреля 2016, оно было оценен обществом электротехники Китая, авторитетным учебным заведением электрической индустрии в нашей стране. Заключение было что, который сели на мель проводник волокна углерода составной надземный и поддерживая штуцеры произведенные Фоганг Синюан достигли международный предварительный уровень в целом, волокно углерода технология составного проводника передачи ядра гофрируя достигала международный предварительный уровень. «

Обслуживание

КО. прибора передачи энергии Гуанчжоу Синюан Хенге, Лтд. основной отечественный профессиональный изготовитель фиттинфг электричества и аксессуара кабеля. Наши главные продукты штуцеры оборудования электричества, надземный проводник, проводник, силовой кабель и изолятор ядра волокна углерода надземные с одобренным качеством исполняя с ИСО9001/2000.

 

Наше обслуживание преимущества:

 

1. Мы имеем нашу собственную превращаясь и проектную группу, которые обеспечивают наши собственные технологические и инноативе продукты для клиентов!!!

2. Для всех клиентов которые имеют новую идею о некоторых продуктах, как раз позвольте нам знайте, мы смогите согласно вашей идее обеспечить уникальный дизайн продуктов!!!

3. Для всех клиентов которые отправляют нами образцы некоторых продуктов, мы конструируем и начнем лучше одни основанные на образцах!

4. Мы можем согласно дизайну любого клиента сделать образец для их.

5. Мы изготовитель, фабрика, поэтому мы имеем способность массового производства.

 

Служба технической поддержки

 

Наши продукты исполняют с ИЭК, ГБ/Т, АСТМ, ИСО, етк., стандартами для того чтобы выполнить продукцию, и машина все продукции оборудована с предварительной системой, все наши работники опытны и умелый.

 

 

Обслуживаний после продажи 

 

Наша работая команда и команда продаж могут гарантировать обслуживание быстрого и высокой эффективности после-продажи для нашего продукта проданного к везде глобального.

ГЗ Синяун Хенге имеет полную систему снабжения для материалов и частей, которые могут гарантировать требование компании аксессуаров продукта.

 

Обслуживание транспорта

 

Доставка Китая, группа ДХЛ Коско, Федерал Экспресс наши хорошие партнеры, которые гарантия быстрая и безопасная доставка к руке клиента.

 

Наша команда

Китай Guangzhou Xinyuan Hengye Power Transmission Device Co., Ltd Профиль компании 0

 

Китай Guangzhou Xinyuan Hengye Power Transmission Device Co., Ltd Профиль компании 1

 

Свяжись с нами

Впишите ваше сообщение

China Aluminium Alloy Conductors manufacturer
Contact Us

Contact Person : Scott chou

Phone Number : 13802800191

WhatsApp : +13802800191

Free call
Guangzhou Xinyuan Hengye Power Transmission Device Co., Ltd

Guangzhou Xinyuan Hengye Power Transmission Device Co., Ltd

 

Innovation, Customer First.

 

Guangzhou Xinyuan Hengye Power Transmission Device Co., Ltd
<-Video Images->
Company Details:
Main Market: South America, Eastern Europe, Eastern Asia, Southeast Asia, Middle East
Business Type: Manufacturer, Trading Company
Brands: XYPE No. of Employees: 201~300
Annual Sales: 50 Million-100 Million Year Established: 2001
Export p.c: 60% - 70%
Factory Tour > Quality Control >
Introduction

Formed in 2001, Guangzhou Xinyuan Hengye Power Transmission Device Co., Ltd. specializes in the manufacture of high voltage power transmission line accessories, as well as research and development in related areas. Our company is located at Zengcheng Yonghe, in the east part of Guangzhou, with excellent environment and convenient transportation.

Over years of development, we have gradually established ourselves as one of the market leaders, owing to our highly competitive strength in high voltage technology, complete production facilities and work force.

 

 

Work Force


We take special pride in or R&D and management teams. Now we have about 326 staff members, more than 30.6% of whom are qualified engineers and technicians, in addition to 34 R&D personnel. Our extensive expertise ranges from mechanical engineering, corona, electrical design and product testing, to manufacturing process.

 

 

Product Range

 

The company focus on development and production of fittings and conductors for voltage from 110kV to 1000kV. It had supplied around 10 transmission lines for 800kV till 1000kV in domestic. For oversea market, it had supplied to Vietnam(220kV&500kV), India(400kV&765kV), Poland(110kV to 400kV), Pakistan, Bangladesh, Syria, Paraguay, etc.

To ensure quality products, we have accumulated experience in designing and producing electric power fittings, electric substation fittings, and ultra-high voltage power transmission products. Our major products include 500kV heat-resistant power line fittings, energy-saving power line fittings, environmentally-friendly power line fittings, and high altitude line fittings. We also do research and development in related areas.

Over years of development, we have provided line fittings for heavy snow area, 750kV ultra-high voltage AC line fittings, 800kV ultra-high voltage DC line fittings, and 1000kV ultra-high voltage AC line fittings. Our products are designated to be used in national large power transmission projects, such as The Three Gorges and west-east power transmission, and are exported to many foreign countries in the Middle East and Mid and South Asia. Apart from this, we provide nonstandard and customized products according to the specific requirements of our clients.

 

We are an ISO9001:2000 certified company. All Manufactured products have been thoroughly tested in accordance with the national standards prior to shipment. Outstanding management patterns, advanced production techniques, and standardized testing equipment and procedures serve as the basis of our constant pursuit towards Zero Defect.

 

 

The company wholly owned subsidiary Fogang Xinyuan Hengye Cable Technology Co., Ltd. (hereinafter referred to as "Fogang Xinyuan") as the main body to carry out the research and development, production and sales of stranded carbon fiber core conductor. Fogang Xinyuan was established in November 2009 with a registered capital of 76,000,000 RMB, which was located in West Yingfo Road, Shijiao Town, Fogang District, Qingyuan City.

 

Fogang Xinyuan is the solo manufacturer for ACMCC conductor (Aluminium Conductor Multi-strand Carbon Fiber core) in China. ACMCC is designed for double capacity of power transmission. ACMCC Conductors can meet the requirements of ASTM, EN, BS and IEC etc. Fogang Xinyuan also has a full set of independent intellectual property rights of the manufacturing process, production equipments and product structure for ACMCC conductor.

History

Guangzhou Xinyuan Hengye Power Transmission Device Co., Ltd. was establishes in 2001. In order to extend management, complete share system to change the system in September, 2011, the business involves an electric power fitting, electric wire electric cable and import and export trade.

 

With the company expanding in the wire cable, energy saving carbon fiber composite core wire and fittings, insulators, import and export business, Guangzhou Xinyaun Hengye has transformed into a comprehensive enterprise, and assessed as high-tech ejnterprise in 2008..

 

On April 3, 2012, the Chinese Power Industry authority of China Electric Power Enterprise Federation of Technical Appraisal, concluded that the aluminium conductor multi-strand carbon fiber core conductor and supporting fittings researched and developed by Fogang Xinyuan "filled the domestic gap and reached the international advanced level ".


In February 2016, the application of Fogang Xinyuan’s aluminium conductor multi-strand carbon fiber core transmission conductor in Haikou power Supply Bureau Project has accessed to "First Prize of Scientific and Technological Progress" of China Southern Power Grid and obtained the third prize of 2016 China Electric Power Innovation Award.


On April 29, 2016, it was appraised by China Electrical Engineering Society, the authoritative academic institution of electrical industry in our country. The conclusion was that the stranded carbon fiber composite overhead conductor and supporting fittings produced by Fogang Xinyuan reached the international advanced level as a whole, Carbon fiber composite core transmission conductor crimping technology has reached the international advanced level. "

Service

Guangzhou Xinyuan Hengye Power Transmission Device Co., Ltd. is a primary domestic professional manufacturer of electric power fittinfg and cable accessory. Our main products are Electric Power Hardware Fittings,Overhead Conductor,Carbon Fiber Core Overhead Conductor,Power Cable and insulator with approved quality complying with ISO9001/2000.

 

Our Advantage Service:

 

1. We have our own developing and designing team, which ensure our own technological and innoative products for customers!!!

2. For any customers who have new idea about some products, just let us know, we can according to your idea provide a unique design of the products!!!

3. For any customers who send us the samples of some products, we will design and develop better ones based on the samples!

4. We can according to any customer's design to do sample for them.

5. We are manufacturer, factory, so we have the ability of mass production.

 

Technical support

 

Our products comply with  IEC, GB/T, ASTM, ISO,etc., standards to perform the production, and the production machine are all equipped with advanced system, all our workers are experienced and skilled.

 

 

After sales service 

 

Our working team and sales team can guarantee a fast and high efficiency after-sale service for our product sold to everywhere of the global.

GZ Xinyaun Hengye has a complete supply system for the materials and parts, which can guarantee the company's demand of product accessories.

 

Transportation service

 

China shipping, DHL Cosco group, FedEx are our good partners, which an guarantee the fast and the safe delivery to the customer's hand.

 

Our Team

China Guangzhou Xinyuan Hengye Power Transmission Device Co., Ltd company profile 0

 

China Guangzhou Xinyuan Hengye Power Transmission Device Co., Ltd company profile 1

 

Get in touch with us

Enter Your Message